Прежде, чем перейти к полноценной работе в Личном Кабинете, мы просим вас проверить актуальность всего перечня этикеток и сформировать тестовый заказ.
ШАГ 1
Во вкладке «Главная» (1) проверьте все свои этикетки на актуальность. Возможно, среди них есть те, которые вы уже не используете. Проверить правильность расположения элементов и текстовую составляющую можно нажав на конкретную позицию и увеличив её в размере с помощью колеса мыши.

ШАГ 2
Если вы обнаружили не актуальную этикетку, с помощью кнопки «Добавить в Заказ» (1) добавьте её в Тестовый заказ. Тоже самое нужно сделать со всеми не актуальными этикетками.

ШАГ 3
Перейдите во вкладку «Заказ» (1). Проверьте правильность выбранных позиций (действительно ли данные этикетки выведены из оборота или не актуальны). Если все верно, в окне «Комментарии» (2) напротив данных позиций напишите «Удалить».

ШАГ 4
Нажмите розовую кнопку «Оформить заказ» (1).

ШАГ 4. ГОТОВО
У вас на экране отображается картинка «Спасибо за заказ», а на почте менеджера в этот момент появляется уведомление о созданном вами заказе.

ШАГ 5
В течение 1-2 рабочих дней мы удалим все неактуальные этикетки из вашего Личного Кабинета и можно будет делать полноценные заявки.